Информация о ходе реализации инновационного проекта
Информация о ходе реализации инновационного проекта
«Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений»
в Государственном учреждении образования «Средняя школа г.п.Красносельский»
Информация о ходе реализации инновационного проекта по результатам ІІІ четверти 2022/2023 учебного года
Приёмы развитие межполушарного взаимодействия
Содержание деятельности |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
|
Повышение квалификации учителей, учителей -дефектологов, занятых в инновационной деятельности
|
Мероприятия |
|||
Дистанционная консультация с руководителем проекта Крюковской Н.В. по промежуточным результатам реализации инновационного проекта (04.04.2023) |
Консультация для законных представителей «Что такое познавательная деятельность или почему ребенок медленно думает» |
14.01.2023 |
Скибинская Е.А. |
Консультация |
|
Заседание творческой группы инновационного проекта «Дидактические игры как эффективное средство формирования математических знаний и умений в условиях интегрированного обучения» |
27.03.2023 |
Скибинская Е.А. |
Протокол от 27.03.2023 |
|
Открытое коррекционное занятие «Развитие познавательной деятельности» во II «Б» классе (3-ий год обучения). (использование заданий тетради для коррекционных занятий, упражнений для тренировки контроля) |
02.03.2023 |
Сибинская Е.А. |
План-конспект коррекционного занятия |
|
Открытое коррекционное занятие «Развитие познавательной деятельности» в I «Б» классе (2-ой год обучения). (использование заданий тетради для коррекционных занятий, упражнений для тренировки контроля) |
27.02.2023 |
Кузнецова О.В. |
План-конспект коррекционного занятия |
|
Работа с рабочей тетрадью на коррекционных занятиях и тетрадью для поддерживающих занятий на уроках математики с учащимися с трудностями в обучении |
январь-март |
учителя-дефектологи, учителя начальных классов |
|
|
Разработка планов-конспектов коррекционных занятий с учетом заданий рабочей тетради |
в течение учебного года |
учителя-дефектологи |
планы-конспекты |
|
Обновление информации на сайте школы «Инновационный проект» |
до 10.04.2023 |
Удодова О.И. |
сайт школы |
Информация о ходе реализации инновационного проекта по результатам ІІ четверти 2022/2023 учебного года
Содержание деятельности |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
|
Повышение квалификации учителей, учителей -дефектологов, занятых в инновационной деятельности
|
Мероприятия |
|||
Участие в вебинаре, организованном руководителем проекта Крюковской Н.В. (использование результатов обследования познавательных процессов, определения индивидуальных профилей латерализации, внедрения рабочих тетрадей для коррекционных занятий и поддерживающих тетрадей для уроков математики). |
Диагностика профиля латерализации и уровня познавательного интереса учебной деятельности у учащихся с особенностями психофизического развития (с трудностями в обучении) |
декабрь |
Педагог-психолог Бурачевская Е.Р. |
Результаты диагностики |
|
Инструктивно-методическое совещания для участников инновационного проекта (использование результатов диагностики профиля латерализации учащихся с трудностями в обучении, комплекса упражнений в учебной и коррекционной работе, организация деятельности по рабочим тетрадям ) |
04.01.2023 |
Удодова О.И. |
Протокол от 04.01.2023 |
|
Заседание творческой группы инновационного проекта «Психолого-педагогические основы организации коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности» |
23.12.2022 |
Скибинская Е.А. |
Протокол от 23.12.2022 |
|
Обновление информации на сайте школы «Инновационный проект» |
декабрь |
Удодова О.И. |
Сайт школы |
|
Ведение педагогами дневников инновационной деятельности |
постоянно |
Участники инновационного проекта |
Дневники инновационной деятельности |
Информация о ходе реализации инновационного проекта по результатам І четверти 2022/2023 учебного года
Содержание деятельности |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
|
Повышение квалификации учителей, учителей -дефектологов, занятых в инновационной деятельности
|
Мероприятия |
|||
Участие в семинаре на платной основе: «Управление изменениями: первые шаги на пути к реализации экспериментальных и инновационных проектах»(ГУО «Гродненский областной институт развития образования»)(08.09.2022) |
Совещание при директоре «О реализации инновационного проекта. Включение в практико-исследовательскую деятельность. Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности учреждения образования» |
31.08.2022 |
Крупта А.А. |
Протокол совещания при директоре №1 от 31.08.2022 |
Участие в обучающем вебинаре «Современный формат взаимодействия субъектов инновационного пространства на основе информационной платформы»(АПО г.Минск) (16.09.2022) |
Издание приказа об организации инновационной деятельности в учреждении образования в 2022/2023 учебном году |
01.09.2022 |
Крупта А.А. |
Приказ №519 от 01.09.2022 «Об организации инновационной деятельности в учреждении образования в 2022/2023 учебном году» |
Участие в областном семинаре по теме «Командное управление экспериментальными и инновационными проектами в учреждении образования» (ГУО «Гродненский областной институт развития образования») (29.09.2022) |
Проведение родительских собраний в классах интегрированного обучения и воспитания, участвующих в инновационной деятельности |
09.09.2022 30.09.2022 |
Воропай Т.Г. Ноздренков Г.Н. |
Протоколы родительских собраний от 09.09.2022 30.09.2022
|
|
Консультация для педагогов, включенных в инновационную деятельность «Особенности внедрения методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении» |
12.09.2022 |
Козляк Е.В. |
Консультация |
Дистанционное консультирование по вопросам реализации инновационного проекта, диагностика учащихся(Платформа Cisco Wtbex) (23.09.2022) |
Создание веб-страницы на сайте учреждения образования «Инновационная деятельность» |
1 неделя сентября |
Удодова О.И. |
Сайт школы |
|
Выбор тем педагогических исследований участниками инновационной деятельности |
сентябрь |
Кузнецова О.В., Скибинская Е.А., Воропай Т.Г., Ноздренков Г.Н. |
Перечень |
|
Подбор диагностического инструментария для проведения диагностик педагогом-психологом |
сентябрь |
Бурачевская Е.Р. |
Диагностики |
|
Инструктивно-методическое совещание «Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневников педагогического исследования» |
20.09.2022 |
Удодова О.И. |
Протокол от 20.09.2022 |
|
Проведение диагностики сформированности математических знаний, умений и навыков у учащихся I- IV классов интегрированного обучения и воспитания (с трудностями в обучении). |
октябрь |
Учителя-дефектологи Кузнецова О.В., Скибинская Е.А.
|
Результаты диагностик |
Дистанционное консультирование по вопросам реализации инновационного проекта, диагностика учащихся(Платформа Cisco Wtbex) (13.10.2022) |
Диагностика профиля латерализации у учащихся с трудностями в обучении |
октябрь |
Педагог-психолог Бурачвская Е.Р. |
Результаты диагностик |
|
Заседание МО учителей-дефектологов и учителей начальных классов участников Инновационного проекта |
17.10.2022 |
Северин Н.В. |
Протокол №2 от 17.10.2022 |
|
Ведение педагогами дневников инновационной деятельности |
постоянно |
Участники инновационного проекта |
Дневники инновационной деятельности |