Информатизация

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Информатизация ГУО «Средняя школа г.п.Красносельский»

     В учреждении образования проводится работа по внедрению в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Разработан план мероприятий по информатизации учреждения образования на  2022/2023 учебный год.

К основным ресурсам, необходимым для существования и функционирования информационной среды школы, относятся:

  • технические ресурсы (физическая составляющая);
  • кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая);
  • учебно-методические ресурсы (информационная составляющая).

Важную роль   в организации образовательного процесса     играет обеспечение методического сопровождения педагогов по внедрению в практику  информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения.  Занятия педагогической мастерской «Использование ИКТ в образовательном процессе» позволили педагогам повысить свой уровень информационной культуры.   Сертификат пользователя  информационных технологий по итогам      имеют 57 педагогических работников (93% от общего числа педагогов учреждения образования) и 5 членов администрации. Поставленная задача по повышению количества педагогических работников,  имеющих сертификат пользователя ИТ в образовательном процессе выполнена. 

Учебно-методические ресурсы школы

        Администрация и педагоги учреждения образования используют информационные технологии для решения задач управления и методической работы.

Педагогами используются мультимедийные технологии при проведении уроков, внеклассных и общешкольных мероприятий воспитательного характера. Педагоги на своих уроках и во внеклассной деятельности широко применяют мультимедийные презентации, демонстрируют звуковые и видеофрагменты посредством компьютера.

Проводится работа по освоению новых программ и созданию собственных мультимедийных презентаций и видеороликов.

        Применение современных информационных технологий значительно повышает эффективность образовательного процесса.

      Каждое из названных направлений имеет свои задачи, однако все направления взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга, так как охватывают разные стороны организации образовательного процесса.