Информатизация
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Информатизация ГУО «Средняя школа г.п.Красносельский»
В учреждении образования проводится работа по внедрению в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Разработан план мероприятий по информатизации учреждения образования на 2022/2023 учебный год.
К основным ресурсам, необходимым для существования и функционирования информационной среды школы, относятся:
- технические ресурсы (физическая составляющая);
- кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая);
- учебно-методические ресурсы (информационная составляющая).
Важную роль в организации образовательного процесса играет обеспечение методического сопровождения педагогов по внедрению в практику информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения. Занятия педагогической мастерской «Использование ИКТ в образовательном процессе» позволили педагогам повысить свой уровень информационной культуры. Сертификат пользователя информационных технологий по итогам имеют 57 педагогических работников (93% от общего числа педагогов учреждения образования) и 5 членов администрации. Поставленная задача по повышению количества педагогических работников, имеющих сертификат пользователя ИТ в образовательном процессе выполнена.
Учебно-методические ресурсы школы
Администрация и педагоги учреждения образования используют информационные технологии для решения задач управления и методической работы.
Педагогами используются мультимедийные технологии при проведении уроков, внеклассных и общешкольных мероприятий воспитательного характера. Педагоги на своих уроках и во внеклассной деятельности широко применяют мультимедийные презентации, демонстрируют звуковые и видеофрагменты посредством компьютера.
Проводится работа по освоению новых программ и созданию собственных мультимедийных презентаций и видеороликов.
Применение современных информационных технологий значительно повышает эффективность образовательного процесса.
Каждое из названных направлений имеет свои задачи, однако все направления взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга, так как охватывают разные стороны организации образовательного процесса.